Возврат и обмен
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Что по закону?
Срок подачи заявления для возврата товаров надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения заказа (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обменять или вернуть изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Что предлагает Perezz.ru?
Безусловно, мы осознаем все риски покупок через интернет-магазин: не угадали с размером, не тот оттенок или просто передумали - бывает всякое.
Именно поэтому, мы готовы произвести обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 30 дней после его получения Вами.
Но при этом товар должен сохранить товарный вид (это значит, что он не был в употреблении), сохранить свои потребительские свойства (вы не открывали кольцами бутылки, например), а также должна быть сохранена фирменная упаковка товара.
Если вы пользовались товаром, то возвратить или обменять его через 30 дней после получения не получится.
Как вернуть/обменять товар надлежащего качества?
1. Напишите нам о своем решении возврата/обмена товара по адресу perezzz.ru@yandex.ru или на WhatsApp +7 901 590-48-72 или просто позвоните нам.
2. Расходы по доставке товара надлежащего качества для его возврата/обмена покрываете Вы.
3. Мы отправим Вам обмениваемый товар в течение 3-х дней после получения возврата товара от Вас.
4. Мы отправим Вам деньги за возвращаемый товар в течение 3-х дней после получения возврата товара от Вас. Из данной суммы будет вычтена стоимость комиссии за перевод денежных средств.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Мы, действительно, проверяем каждую единицу товара, перед его отправкой Вам. Но и на старуху бывает проруха...
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения, если мы разочаровали Вас бракованным товаром - это досадное недоразумение мы устраним в самые кратчайшие сроки!
Мы обменяем товар на аналогичный артикул или вернем Вам деньги за товар ненадлежащего качества, если недостатки товара были выявлены:
1. В момент получения товара Покупателем (при первичном осмотре).
2. В течение 60 дней после получения товара Покупателем при условии соблюдения последним надлежащих условий хранения и правил ухода за товаром. Если данные условия хранения и правила ухода не были соблюдены, то Продавец отправляет товар на экспертизу, которая выявляет причину появления дефектов. В случае подтверждения экспертизой ненадлежащего качества товара Продавец производит возврат денежных средств Покупателю в течение 10 рабочих дней. В противном случае возврат денежных средств Покупателю не производится, а Продавец выставляет Покупателю требование о возмещении затрат на проведенную экспертизу.
Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества?
1. Напишите нам о своем решении возврата/обмена товара по адресу perezzz.ru@yandex.ru или на WhatsApp +7 901 590-48-72
2. Расходы по доставке товара ненадлежащего качества для его возврата/обмена покрываем мы.
3. Мы отправим Вам обмениваемый товар в течение 3-х дней после получения возврата товара от Вас.
4. Мы отправим Вам деньги за возвращаемый товар в течение 3-х дней после получения возврата товара от Вас.